Мой мини техно блог

Google и Facebook поделят рынок рекламы размещаемой в Сети

Рынок онлайн-рекламы на текущий момент практически целиком поделен между 2-мя большими ИТ-компаниями — Google и Facebook. На долю 2-ух интернет-гигантов из Кремниевой равнины в 2018 году станет нужно фактически половина всего размера рынка электронный рекламы, который эксперты оценивают в 270 млрд. американских долларов.

Согласно словам Боба Хофмана, напарника консалтинговой рекламной корпорации Type A Group, 72% выручки от интернет-рекламы за пределами Китайской республики делят между собой компании Google и Facebook. Все другие площадки обязаны существовать на незначимые остатки. Он полагает, что это дает возможность верно отследить позицию рынка. На текущий момент образовалась дуополия, так что неважно какая реклама на других интернет-площадках фактически ненужна.

Поисковой гигант и крупнейшая на планете соцсеть, общая капитализация которых может составить 850 млрд. американских долларов, необыкновенно крепко укрепились на личных позициях. Совершенно любой юный начинающего разработчика фактически обречен, потому что ему не получится занять хоть какую-то нишу. Согласно прогнозам профессионалов, в 2018 году толика Facebook достигнет шестнадцати процентов и станет возрастать. Поисковой гигант Google может незначительно уступить долю рынка рекламы в 30 один процент.

Согласно точке зрения исследователей, в американском маркетинговом пироге в Facebook смогут увеличивать долю за счет личных способностей таргетирования аудитории, которые дают возможность рекламодателям обрести прямой контакт с юзерами общественной платформе.

В корпорации Facebook научились достаточно продуктивно монетизировать свою сотовую аудиторию. Так, она приносит немногим более семидесяти 8-ми процентов выручки от общей маркетинговой выручки. Специалисты полагают, что уже в будущем календарном году такой показатель может повыситься до восьмидесяти 5 процентов. Этому, фактически, поспособствует приобретенный Facebook платформа Instagram.

------------------------
------------------------------------------------------------------------------
Back to Top