Мой мини техно блог

Китайские вендоры в первый раз поставили более 1 миллиона AMOLED-панелей для умных телефонов

Китайские вендоры в первый раз поставили более 1 миллиона AMOLED-панелей для умных телефонов

В 3-ем квартале 2016 года издатели из китайского государства панелей в первый раз поставили значительно 1 миллионов AMOLED-дисплеев для телефонов. Хотя вклад вендоров из Китайской Республики в общемировой размер отгрузок смартфонных AMOLED-панелей может составить значительно меньше 2%, итог в 1 миллионов штук считается большим достижением и доказывает о значимом прогрессе корпораций из далекого Китая в плане производственных методик, полагают аналитические исследователи IHS Markit.

Специалисты подсчитали, что в июле-сентябре 2016 года на мировом рынке AMOLED-дисплеев для умных телефонов был интегрирован новейший рекорд по размеру отгрузок: поступления достигли 101 миллионов единиц.

Хотя Samsung Display не прекращает доминировать на этом направлении с рыночной толикой 99,7%, три корпорации из дружественного нам Китая EverDisplay Optronics (EDO), Tianma Micro-electronics и Govisionox Optoelectronics — в размере поставили 1,4 миллионов смартфонных AMOLED-экранов, что доказывает о довольно значительном росте по сопоставлению с предшествующим кварталом, когда вендоры выпустили 590 тысяч штук данной изделий.

«Спрос на AMOLED-панели на планете не прекращает расти за счет высочайшей востребованности текущей изделий со стороны издателей из китайского государства умных телефонов, в особенности Oppo и Vivo, — объясняет факты сотрудник аналитического отдела IHS Терри Ю (Terry Y). — Почти все смартфонные бренды из Китайской Республики, данные как Meizu, Gionee, Lenovo, Huawei и Xiaomi, вынашивают планы употреблять в собственных аппаратах AMOLED-панели, что считается хорошей возможностью для китайских дисплейных разработчиков обрести доп заказы, повысить объемы серийного изготовления и сделать лучше качество собственных изделий.»

По оценкам IHS Markit, степень проникновения AMOLED-дисплеев в телефонах китайских брендов возрастет с 8% в 2015 году до 13,6% в 2016-м. Из-за того, что поступления AMOLED-панелей у Samsung Display ограничены, практически все организации обращаются к местным дисплейным поставщикам. К примеру, после того, как Xiaomi и Huawei не смогли расположить заказы на AMOLED-панели у Samsung, они обратились к корпорации EDO, ведущему создателю AMOLED-продукции в Китайской Республики.

В прошлом квартале подобный вендор отгрузил 1 миллионов AMOLED-экранов для телефонов, в то время как в январе-марте 2016-го показатель был только на уровне 200 тысяч штук. Точно таким же образом сотрудничество сложилось между ZTE и корпорациями Tianma и Govisionox, те что на данный момент стали ее доп поставщиками AMOLED-экранов.

«Издатели из китайского государства панелей все еще очень малы, чтобы грозить лидерству Samsung Display. Однако, они играют важную роль на рынке и выступают в качестве второго либо третьего источника AMOLED-продукции для больших смартфонных брендов из Китайской Республики», — выделил Терри Ю.

------------------------
------------------------------------------------------------------------------
Back to Top