Кот в мешке - игра (конкурс) для взрослых. Мешок, или игра с одеванием

Надуй меня
Каждому из участников дают по целой пачке жевательной резинки, к примеру, Орбит. По команде «старт» каждый из участников приступает к жевательному процессу. Задача - быстрее остальных разжевать все пластинки и надуть самый большой шар. Победителю и обладателю самых сильных челюстей - приз.

Почувствуй попой

Конкурс весёлый и интересный. Каждому участнику закрывают глаза и кладут на стул какой-либо предмет, например, орех, ложка, карандаш и так далее. Каждый участник присаживается на стул и пытается угадать, что у него под мягким местом. Кто больше и правильно угадает предметов, тот получит приз.

Сумасшедшие танцы

Участники делятся на пары. В каждой паре одна нога одного участника связывается с одной ногой второго участника. Ведущий включает музыку и отдаются команды, что нужно танцевать, например, ламбада, канкан, чунга-чанга, хип-хоп и так далее. Будет интересно смотреть, как пары будут взаимодействовать и танцевать со связанными ногами. Самой эксцентричной и талантливой паре полагается приз.

Составь своё слово

Для этого конкурса ведущий должен продумать и подобрать интересные слова. Например, перед гостями мольберт и написано слово - . у. ня Ведущий объясняет, что гости должны хорошенько подумать и произнести слово, которое подходит, то есть просто добавить буквы вместо точек. Или например, нужно составить слово из 5 букв, в котором обязательно присутствуют буквы п, з, д, а. Таким образом гости поднимут себе настроение и войдут в кураж. А ведь ответы совсем простые. К первому варианту - кухня, а второй вариант - запад.

Таможня

Участники делятся на две команды. Первая команда - это таможня, а вторая - люди, которые едут за границу. Таможня не пропустит их, пока они не ответят на главный вопрос: «что вы в первую очередь возьмете с собой за границу?». Путешественники должны называть вещи, которые начинались бы на ту же букву, что и их имя.
Кто назовет больше вещей, тот и выиграл.

Нарисуй слово

Ведущий с гостями придумывают слово и говорят его одному из участников конкурса. Его задача изобразить это слово на бумаге, не используя при этом букв и цифр. Участник старается и рисует. Задача команды игроков угадать, о каком слове идет речь. Тот, кто угадает первым, получит приз.

Покажи язык

Ребята делятся на команды. По одному участники каждой команды приглашаются в центр комнаты, участник достаёт из шляпы свой фант, в котором написана какая-то определённая фраза, сложная по произношению, например, «кувырок с передподвыподвертом» или «корабли всё-таки смогли вылавировать» и так далее. Каждый участник выходит в центр и широко открыв рот, высунув полностью свой язык, произносит доставшуюся ему фразу, а его команда должна как можно быстрее догадаться и дословно произнести эту самую фразу. Если отгадывает команда, в которой состоит этот участник, она получает свой балл, если отгадывает команда противника - она получает 2 балла. Стимул есть и веселье непременно будет после того, как каждый покажет свой язык и попытается что-то сказать.

Кукушка кукушонку купила капюшон

В этом конкурсе участвуют желающие, которые готовы проявить свои дикторские способности на скорость. Каждый участник держит во рту по два ореха, у ведущего в руках секундомер. Каждый по очереди с орехами во рту произносит простую скороговорку: «Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!» Можно выбрать и другую. Кто за самое короткое время расскажет скороговорку и не выронит ореха изо рта, тот и победил.

Не бери меня на слабо

В этом конкурсе ведущий предлагает сделать одно из двух: отжаться 500 раз или:
- выпить стакан водки (на самом деле в стакане будет вода);
- выпить литр марганцовки (разбавленный вишнёвый сок);
- съесть 2 червяка (на самом деле червяки будут мармеладными);
- намазать лицо грязью (растопленным шоколадом) и так далее.
Будет интересно, кому не слабо совершить «подвиг» и смешно наблюдать за удивлёнными лицами, когда правда окажется неправдой. А самым отважным полагаются призы.

Ноги могут всё

Каждый участник садится на попу, берёт в ноги маркер (между стоп) и на листе должен написать фразу, например, я - молодец. Все буквы должны быть чётко видны. Кто из ребят быстрее напишет фразу, тот и получит приз.

нарыла в сети. может кому сгодятся.

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом!).

УГАДАЙ СКАЗКУ\МУЛЬТИК

На спину взрослого вешаем картинку из мультика\сказки. Дети должны объяснить взрослому кто и что там нарисовано, не называя главных героев. Взрослый должен угадать.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

Найди игрушку

Для этого конкурса нужно приготовить мешок и предметы, которые вы в него положите. Например, это могут быть мягкие игрушки, носки, набитые ватой, статуэтки, сувениры. Все эти вещи вы складываете в мешок. Дети по очереди подходят к мешку, засовывают туда руку и угадывают игрушку они взяли или нет и что это такое. После этого они вынимают руку вместе с взятым предметом. Если ребенок угадывает, то он получает приз, например, шоколадную медаль.

Угадай сколько конфет

Заяц просил детей отгадать, сколько конфет в баночке. Дети по очереди пытаются отгадать количество конфет. Тот, кто отгадает, сколько конфет в баночке, получает ее в подарок. Таким образом, проводится игра

Ромашка

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.

Овощи-конфетки

Для конкурса понадобятся конфетки (типа M&M’s), фрукты и овощи (их цвета должны совпадать с цветом конфет) и весы электронные. Например, если у вас будут красные, зеленые, коричневые и оранжевые конфеты, то возьмите красные и зеленые яблоки, картофель и апельсины. Участники конкурса с закрытыми глазами берут одну конфетку из чашки, затем открывают глаза, ведущий задает вопрос о фрукте или овоще, который соответствует цвету конфетки. Если участник конкурса отвечает на вопрос, то он забирает себе этот фрукт или овощ. После того, как все конфеты закончатся, нужно произвести взвешивание. Побеждает тот участник, который наберет больше всего фруктов и овощей (что и проверяется при взвешивании).

ДОБАВЛЮ ЧТО ПРОВОДИЛА НА ПРАЗДНИКЕ:

1. В темный мешок сложить разные предметы. Надо найти предмет в мешке и угадать - игрушка или нет. Угадал - приз.

2. Конфеты кладем в баночку прозрачную. Кто угадает (или близко назвет) число конфет - получает приз.

3. Распечатала заранее на А4 главных героев сказок и мультиков. Прицепляем картинку на спину взрослому - и описываем кто нарисован - взрослый должен угадать. Угадал взрослый - приз взрослому, не угадал - приз ребенку. Мы делали по2 картинки на каждого взрослого. Потом картинки отдала детям - они их разукрашивали.

4. Конкурс с родителями. Берем 2 коробочки скрепок. Кто быстрее сделает цепочку- взрослые или дети. Победили конечно дети))) Давала минуту.

5. Завязываем глаза, ставим стул - на стул приз. Крутим игрока - и отпускаем. Нашел стул - приз твой.

Конкурсная программа для старшеклассников «Кот в мешке!» - это творческая игра. Она называется так по потому, что конкурсы в ней «зашифрованы», т.е. только по некоторым элементам, которые раскрывает в задании ведущий, команды должны догадаться, какая перед ним стоит задача и постараться максимально точно решить её.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

  • Выявить у ребят умение импровизировать, проявлять эрудицию, находчивость и юмор,
  • Создать атмосферу доброжелательности и веселья.

УСЛОВИЯ ИГРЫ:

Магическое число этой игры – 7.

Количество конкурсов в игре - 7

  1. Что бы это значило?
  2. Танцуют все!
  3. Аплодисменты… Аплодисменты…
  4. Кот в мешке?
  5. «И муза мне явилась…»
  6. Споёмте, друзья
  7. Фристайл!

Количество участников в командах – 7

Членов жюри – 7

В игре одновременно участвуют 2 команды, соревнуясь друг с другом: команда «Чёрный кот» и команда «Рыжий кот». Команды создаются непосредственно на игре. Как?

Ведущий раздаёт непосредственно жетончики 3-х цветов: чёрный -7 штук, рыжий -7 штук, белый -7 штук.

Те, кто получил жетоны чёрного цвета – это команда «Черный кот», те кто получил рыжие жетоны – команда «Рыжий кот», а те у кого жетоны белого цвета – члены экспертной комиссии или жюри. Все остальные, присутствующие на игре – болельщики.

Победа команд в каждом конкурсе отражается на экране, оформленном на сцене (это 2 мешка – чёрный и рыжий, а в них находятся фигурки котов, сделанные красочно из картона).

Фигурки котов состоят из 7 частей. Для чего?

Ели команда победила, то соответственно, из мешка появляется одна какая – то часть «кота» и так далее. В конце игры победит та команда, чей «кот» появится из мешка быстрее.

Время подготовки к каждому конкурсу 1-2 минуты.

КОНКУРСЫ.

1. Что бы это значило?

Ведущий проектирует на экран слайд (на тему «котов») без названия. Командам даётся время подумать, что бы это значило и дать свою версию названия этого слайда.

Побеждает та команда, которая даст самый остроумный и подходящий ответ.

2. Танцуют все!

Ведущий читает описание танца участники должны догадаться – какой это танец и исполнить его.

Описание танца:

Юноши вооружены и очень опасны. В стремительном темпе летают по сцене на согнутых коленках и вытянутых пальцах, догоняя девушек которые убегают от них, но им очень хочется сдаться юношам, и они от стыда закрывают глаза рукавом.

(Танец «Лезгинка»).

Описание танца:

Девушки кружатся в танце словно волчки, то расстилая юбки по полу, то поднимая их над головой. Традиционный элемент этого танца – тряска подплечниками. А мужчины бренчат на гитарах, стирая при этом подмётки сапог.

(цыганочка)

3. Аплодисменты… Аплодисменты…

Каждая команда получает набор каких – либо элементов одежды, за определённое время должна придумать героя, кому могли бы принадлежать эти вещи и в образе этого героя сказать какую – либо фразу или исполнить музансцену.

4. Кот в мешке.

Ведущая выносит мешок, в котором лежит какой –то предмет, по описанию команды должны отгадать – что это? Та команда которая отгадает первой, побеждает и получает этот приз.

Например:

В мешке у ведущего лежит надувной спасательный круг.

Только эта вещь может спасти вас в водовороте жизни, в море информации, в океане эмоций и чувств!
Девиз фирмы, выпускающий этот предмет - Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!
Имея эту вещь, вы будете спасены.

5. И муза мне явилась…»

Ведущий берёт знакомое для участников стихотворение и зачитывает только рифмы, по которым они должны назвать автора стихов и рассказать их.

Например: М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта»

Погиб поэт – невольник чести
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!...
Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один как прежде … и убит!
Убит! … к чему теперь рыданья,
Пустых похвал ненужный хор,
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!

А.С.Пушкин «Я вас любил»

Я вас любил :
Любовь ёще быть может,
В душе моей угасла не совсем ;
Но пусть она вас больше не тревожит :
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим :
Я вас любил так искренно, так нежно ,
Как дай вам бог, любимой быть другим.

6. «Споёмте, друзья»

Каждой команде загадывается герой (даётся его описание) какого – либо музыкального кино – фильма, мультфильма, который исполняет в этом фильме песню. Команды должны отгадать героев, фильма и исполнить эти песни.

Задания:

  1. Пожилое земноводное существо в чепчике. В её лапах находится предмет из драгоценного металла. (кинофильм «Приключение Буратино», песня черепахи Тартиллы).
  2. Старушки – веселушки, в силу обстоятельств вынуждены жить в лесу, исполняют хором произведения устного народного творчества (мультфильм «Летучий корабль», бабки –ёжки) .

7. «Фристайл» или свободный стиль.

Участники обеих команд могут выбрать сами, что они умеют делать лучше всего и показать со сцены.

РЕКВИЗИТ:

  • Название конкурсов под номерами
  • 2 мешка –чёрный и рыжий,фигурки котов того же цвета, состоящие из 7 частей.
  • Музыка – цыганочка, лезгинка.
  • Музыкальный центр.
  • Песня «Чёрный кот».
  • Слайды.
  • Элементы костюмов.
  • Резиновый спасательный круг.
  • Призы.

В самом начале и в конце игры звучит песня «Чёрный кот», приглашая всех на танец.

Конкурсы со зрителями.

  1. Аукцион кошачьих фамилий.
  2. На самую оригинальную загадку о кошке.
  3. Кольцовка песен на тему кошек и котов.
  4. Развлекательные игры на эстраде.

Всех, кто любит импровизировать, выдумывать, пробовать свои творческие силы. Приглашаем играть в «Кошта в мешке»!

Желаем Вам удачи.

Игра «Кошки-мышки». В эту игру можно играть только когда в гости пришло большое количество детей. Возьмите несколько стульев и составьте их в круг. Часть детей должны сесть на стулья, а часть – встать за стульями. Один стул должен остаться пустым. Сидящие – это «мышки», стоящие за спинками стульев – «кошки». У каждой «кошки», кроме одной, своя «мышка», сидящая на стуле. «Кошка» оставшаяся без «мышки», должна незаметно подмигнуть чужой «мышке», и та должна перебежать к ней на стул. «Кошка», стоящая сзади должна задержать свою «мышку», если ей это не удается, она сама становится подмигивающей. Потом «кошки» и «мышки» меняются местами.

Конкурс «Ромашка». Замечательный конкурс если вырешили отметить День рождения ребенка дома, так как для него подойдет любое пространство и количество участников. Из цветной бумаги нужно склеить ромашку, число лепестков у нее должно равняться количеству участников конкурса. На каждом лепестке нужно написать смешное задание, например, подергать себя левой рукой за правое ухо, походить как слон, пропеть петухом и так далее. Затем все дети по очереди отрывают лепестки у ромашки и выполняют задания.

Конкурс «Клумба». Для этого конкурса нужны разноцветные обручи, по одному на каждого участника. Обручи раскладываются на полу, каждый ребенок становится в обруч – как будто цветок на клумбе. Затем ведущий включает музыку, дети выбегают их своих клумб и танцуют «Вальс цветов». Когда музыка прекращается – каждый должен забежать в свою клумбу и не перепутать цвета.

Олеся Чистякова

Конкурс « Мешок с секретом». Возьмите сумку или непрозрачный пакет. В него положите несколько различных предметов – фрукты, игрушки, какие либо небольшие предметы домашнего обихода. Все дети садятся вокруг ведущего с мешком, затем каждый из них подходит, засовывает руку в мешок и пытается на ощупь угадать, что за предмет попал к нему в руки.

Игра «Цвета». Для нее понадобится несколько листков цветной бумаги. Показывайте детям какой-либо цвет, а малыши должны отыскать у себя этот цвет на одежде или на предметах в комнате. Кто назовет больше предметов, тот и выиграл.

Игра «Фрукты-овощи». Усадите всех малышей за столом, посередине стола на тарелочке разложите разрезанные фрукты и овощи – морковь, яблоко, банан, капусту, огурец, киви. Просите по очереди каждого из ребят закрывать глаза, и давайте каждому по кусочку того или другого фрукта или овоща. Ребята должны угадать, что именно попало к ним в рот.

Игра « Найди отличие». Все ребята садятся в ряд, один из них выходит на середину комнаты, остальные должны запомнить, как он выглядит – прическа, одежда. Затем этот ребенок выходит из комнаты и меняет что-то в своем внешнем виде – снимает носок, или заколку, или, может, прикалывает брошку на жилетку. Затем он входит в комнату и присутствующие должны угадать, какое именно изменение во внешности произошло.

Для всех детей, принимавших участие в играх и конкурсах можно придумать небольшие призы – маленькие игрушки, надувные шарики, конфеты. Но лучше, чтобы эти призы были похожи, чтобы у участников конкурсов не возникло обид между собой. Замечательно будет, если родители в детский День рождения наравне с детьми будут принимать участие во всех конкурсах и играх, ведь что ни говори, все-таки приятно иногда снова почувствовать себя ребенком.