Руководство и прохождение по "Need for Speed: Most Wanted". Прохождение игры Need for Speed Most Wanted

Игра Need for Speed: Underground была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин.

Лучше эту игру скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто войдите в свой аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и наслаждаться жизнью.

Системные требования игры

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей , жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.


Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь - найти эту игру в издательстве компании " Софт Клаб". Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь - если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке . Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе "Карьера". Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта - деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже


Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг - улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг - улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо - езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание - езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт - езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг - езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт - езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе "Быстрый заезд". См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать "T" как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.


После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).


Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными - выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель - 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель "4" нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту :

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос - не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Секреты NFS: underground


  • смотрите вдаль, что бы встречные машины увидеть заблаговременно,
  • делайте повороты по большему радиусу, что бы было видно больший участок дороги,
  • старайтесь не ездить по встречной полосе, столкновение лов-в-лоб не самое приятное происшествие.
  • Сокращайте углы при повороте, когда едите без траффика.
  • Машина лучше разгоняется на асфальте, поэтому быстрее съезжайте с обочин, тратуаров, земли и прочих не асфальтированных участков дороги.
  • Смотрите в зеркало, мешайте противнику Вас обогнать. Если соперник стукнет Вас в задний бампер, то Ваша скорость возрастёт, а его уменьшится. Но не увлекайтесь, а то рискуете стать нетрадиционным водителем)))

  • Изучайте трассу, её повороты и трудные участки. Помните Ваш проигрыш - это ещё один шаг к победе.
  • Закись азота (ускорение) лучше используйте под конец гонки.
  • Отстающие машины быстро сокращают разрыв, а те, кто впереди начинают ехать медленнее. Поэтому когда Вы сильно вырвались вперёд - не расслабляйтесь, Вас быстро догонят. А когда безнадёжно отстали - не отчаивайтесь, ситуация может быстро поменяться.
  • Соперники могут Вас затарантить. Берите с них пример и тоже их тараньте. Особенно это актуально в гонках 1 на 1. Таранить лучше сбоку в задний бампер, так их можно развернуть поперёк дороги, после чего соперник сильно от Вас отстанет.

  • Помните: лучше сбросить скорость, чем врезаться.

  • Машина отскакивает от борта при врезании.
  • Проходя соревнования в режиме карьеры Вы автоматически поднимаетесь в рейтинге по соответствующим видам гонок.
  • Лучшие машины Need for speed: Underground:

    1. Mazda Miata MX5
    2. Toyota Supra;
    3. Acura RSX для драг-рейсинга;
    4. Nissan Skyline R34 GTR.

    Список всех машин NFS: underground

    1. Acura Integra Type R
    2. Acura RSX
    3. Dodge Neon
    4. Ford Focus ZX3
    5. Honda Civic Si Coupe
    6. Honda S2000
    7. Hyundai Tiburon GT
    8. Mazda Miata MX5
    9. Mazda RX-7
    10. Mitsubishi Eclipse GSX
    11. Mitsubishi Lancer ES
    12. Nissan 240SX
    13. Nissan 350Z
    14. Nissan Sentra SE-R Spec-V
    15. Nissan Skyline R34 GTR
    16. Peugeot 206 S16
    17. Subaru Impreza
    18. Toyota Celica GT-S
    19. Toyota Supra
    20. Volkswagen Golf GTi

    Как проходить гонки, думаю, это всем понятно, поэтому этой теме я посвящу несколько предложений в конце инструкции. Сейчас разберемся с транспортом.
    Есть два варианта развития своего гаража, сейчас опишу оба.

    2 шаг

    Вариант 1: С самого начала вам дается классная тюнинговая Nissan 350z и с ней доступны две гонки, конечно, будет неприятно читать сообщения соперников, но эти две гонки лучше пройти на этой машине. До момента прохождения примерно 40% игры с деньгами на тюнинг будут значительные проблемы. Когда вы пройдете эти две гонки вам придет гневное сообщения от хозяйки машины, что пора ее вернуть, и вот тут вам будет предстоять выбор своей новой машины. Сначала выбираем Nissan 240sx, не бойтесь тратить деньги на тюнинг, важен и тюнинг производительности, и тюнинг внешний, после каждой гонки ЛГА или URL будет открываться новая машина, на ниссане катайтесь пока не откроется Hyundai tiburon GT v6, либо, если гонки еще не составляют трудности, подождите еще, и через 3-4 машины откроется Toyota Supra. Эту машину тоже можете тюнинговать на ваше усмотрение, но кататься на ней вы будете не очень долго, в скором времени откроются Audi TT и Nissan 350z, Если можете, то дождитесь ниссан, 350Z тюнингуйте по полной, на нем вы будете ездить пока не откроется Nissan Skyline GT – R 32. Это самая лучшая машина в игре, на нее не жалейте денег, если вы сделаете ей полный тюнинг – гордитесь, у вас самая крутая машина в игре. Так же, если вы не взяли Audi тт и дождались 350z, то возьмите один из трех джипов, там нет разницы, какой брать, это на ваше усмотрение, для джипов предусмотрен специальный вид гонок, их тоже желательно пройти все. На Skyline пройдете всю игру до конца, вам не будет равных.

    3 шаг

    Теперь вариант 2: С самого начала выбираете Mazda miata MX5 и постоянно по мере поступления новых деталей тюнингуете ее и катаетесь на ней пока не откроется Nissan 350z, так как у вас будут лишние деньги из-за малого числа машин, то тут проще будет купить джип со второго спонсора, таким образом у вас в гараже будут три машины, каждая из них подходит к разным типам гонок, тут пробуйте сами, катайтесь на всех по очереди пока не откроете Skyline, и так же на скайлайне добиваете игру.

    4 шаг

    Теперь, что касается гонок.
    Драг рейс: до старта, когда идет отсчет держите стрелку на 2-3 тысячах оборотов, тогда машина тронется без пробуксовки, и наберет скорость быстрее, для этого смотрите настройки дино тюнинга, настраивайте турбо и двигатель для таких оборотов, переключайтесь, когда горит зеленая стрелка, когда она загорится это зависит от того, как настроите двигатель. Еще можно трогаться с 7-8 тысяч оборотов, это, как говорят, идеальный старт, но это на любителя. Дрифт: Старайтесь дрифтовать по полосе около борта, баллы будут набираться в несколько раз быстрее, но не ударяйтесь об стену. URL : Если идет две гонки подряд не бойтесь проиграть одну из них, но если вы выиграете одну из них, то во второй должны прийти первым или вторым, прийдя третьим вы проиграете, объясняю почему так: после каждой гонки начисляются баллы в зависимости от места которое ты занял, чтобы выиграть по итогам всех гонок у вам должно быть баллов либо больше всех, либо наравне с первым, тогда вы выиграли. Остальные гонки в объяснениях не нуждаются.

    5 шаг

    Тюниг дино: проведите тюнинг для каждой гонки, такой тюнинг, который вы настроите для гонки, будет действителен только во время этой гонки. Так что настраивайте машину для каждого типа гонок по-разному. Когда вы пройдете всю игру в режиме карьеры откроются не все детали тюнинга, не откроется карбоновый кузов, он откроется только в режиме свободной езды. Если есть вопросы по игре обращайтесь.

    Серия Need for Speed на сегодняшний день является самой популярной в жанре гоночных симуляторов, особенно если речь идет именно об аркадных версиях игры. Одной из самых известных и успешных частей является Most Wanted - это проект 2005 года, который представляет собой ремейк одной из первых игр серии. Здесь вы выступаете в роли уличного гонщика, который участвует в различных соревнованиях, запрещенных законом. Соответственно, внушительную часть игрового процесса вашей задачей будет уход от полицейской погони. Имеется в Need for Speed: Most Wanted прохождение режима карьеры - этого не отнять у практически всех эпизодов. В то время как многие игры в данном жанре выходят исключительно как симулятор, эта серия всегда позволяет игроку следовать определенному подобию сюжетной линии. В данной статье речь пойдет о том, как пройти режим "Карьера" в игре Need for Speed: Most Wanted.

    Сеттинг

    Итак, в проектах Underground данной серии вашей задачей было победить всех других уличных гонщиков, которые находятся выше вас в специальном списке рангов. Однако в Need for Speed: Most Wanted прохождение немного отличается из-за того, что здесь суть игры абсолютно иная. Если в Underground вам нужно было просто участвовать в соревнованиях и улучшать свою машину как внешне, так и в техническом плане, то здесь основной акцент сделан на противостоянии полицейским. Сюжет завязан вокруг особого секретного рейтинга главных нарушителей улиц, который хранится в базах данных полицейского управления города, но, естественно, хакеры имеют туда прямой доступ, поэтому вы можете спокойно просматривать список любителей быстрой езды. В нем достаточно гонщиков, которые и будут вашими соперниками по ходу режима карьеры.

    Ранги

    Ваша цель - стать нарушителем номер один, но для этого вам нужно будет одновременно выигрывать гонки, побеждать уже имеющихся членов списка, а также постоянно уходить от полицейских погонь. Сделать это будет непросто - в игре Need for Speed: Most Wanted прохождение сюжетной линии может занять довольно много времени, так как параллельно вам нужно будет улучшать свой автомобиль. Вы можете даже не надеяться пройти к вершине рейтинга на одной из первых своих машин, так что придется постараться.

    Победы в гонках

    Каким же образом будет происходить ваше продвижение по лестнице этого рейтинга нарушителей? В игре Need for Speed: Most Wanted прохождение является довольно длительным, потому что вам не удастся сразу же вызвать гонщика из списка, чтобы победить его в состязании, занять его место в топе и отобрать у него автомобиль. Каждый раз вам нужно будет зарабатывать рейтинг, который складывается из нескольких составляющих. Во-первых, вам нужно будет побеждать в рядовых гонках против обычных соперников, чтобы получить право бросить вызов. Только завоевав определенное признание, вы сможете замахнуться на место, которое находится выше вашего текущего. Во-вторых, вам нужно совершать провокации полиции, чтобы заслужить более высокую позицию в рейтинге. Вы можете превышать скорость, подрезать водителей на дороге, проезжать на красный свет и так далее. Соответственно, вам нужно не просто провоцировать полицейских, но и уйти от погони, что уже немного сложнее. Но если вы будете успешно с этим справляться, то в итоге получите возможность бросить вызов очередному значительному гонщику. Именно к этому и сводится прохождение Need for Speed: Most Wanted.

    Продвижение в рейтинге

    Если вас интересует прохождение игры Need for Speed: Most Wanted, то вам определенно нужно сосредоточиться именно на вызовах сильным гонщикам, которые состоят в полицейском рейтинге. Безусловно, в игре имеется огромное обилие возможностей, не связанных с режимом карьеры, но если вы хотите стать лучшим, то сделать это можно исключительно путем подъема своих позиций в списке нарушителей. Итак, когда вы победите в достаточном количестве обычных гонок и совершите достаточное количество провокаций, вы получите шанс бросить вызов гонщику, который находится на ступеньку выше вас в рейтинге. Победив его, вы продвинетесь выше и будете продвигаться, пока не станете лучшим из лучших.

    Need for Speed: Most Wanted

    Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра этой серии. Пройдя долгий путь проб и ошибок, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между гонками и тюнингом, между моторами и виниловыми наклейками. Пожалуй, впервые в одной коробке собрались все удачные находки, когда-либо появлявшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.

    К нашим услугам — большой город, по улицам которого можно безнаказанно (ну, или почти безнаказанно) разъезжать в промежутках между соревнованиями. Перед нами открыты двери автомобильного магазина, где за деньги можно достать все — от наклейки до турбодвигателя. В салоне ждут своего часа 32 автомобиля, один другого краше, а пятнадцать лихих гонщиков готовы померяться с нами, так сказать, силами. Но главное — впереди есть цель. Сценаристы всерьез поработали над тем, чтобы медленно, не торопясь, втянуть нас в сюжет. Где-то — разозлить, где-то — заставить улыбнуться, кого-то (не будем показывать пальцем, но это Рэйзор) — возненавидеть. А когда есть цель, под боком красивая девушка, а под ногой педаль газа, не остается ничего, кроме как... побеждать.

    Управляемость автомобилей

    Особенности управления каждым автомобилем легче всего чувствуются на ощупь, вживую в процессе игры: здесь, как с настоящими машинами, здесь, как и в жизни, нет однозначных ответов. И, конечно, делясь с вами ощущениями, нам не обойтись без аналогий с прошлой игрой серии: NFS: Underground 2. Первое, что ощущается буквально сразу, — заносы. Они стали заметно сильнее, и даже медлительные полноприводные машины на резких поворотах начинает «вести». Особенно опасно, когда во время поворота вы получаете удар в корпус, пусть даже слабый — поначалу приходится прилагать немалые усилия, чтобы не вылететь с трассы и не развернуться задним бампером по ходу движения. Впрочем, привыкнуть и подстроиться достаточно легко, и уже через полчаса езды это не чувствуется.

    Новинка: режим замедления времени работает примерно так же, как азотная «подгазовка», — накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. При этом время вокруг начинает течь гораздо медленнее, позволяя вдумчиво пройти особенно сложный поворот. Вторая немаловажная деталь — ощущение скорости. Очень похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с реальным положением вещей. Здесь вы уже не увидите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, в то время как по приборам наша скорость составляет около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч — это быстро, 150 — очень быстро, а на 250 надо всерьез сосредоточиться и следить за стремительно несущейся под колеса дорогой. Абсолютно иначе происходят и столкновения автомобилей. Простой прием — зацепить бампер впереди идущей машины, чтобы развернуть ее в ближайший заборчик, — уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, кроме потери собственной скорости, — закон сохранения импульса здесь никто не отменял. Если просто состязаться с противником в скорости неинтересно, можно попробовать другой маневр: аккуратно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, вроде бетономешалки. Или, как вариант — в дерево, бетонную ограду или еще в какой-нибудь твердый предмет, который он планировал объехать в непосредственной близости от нашей машины. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими машинами без угрозы потерять скорость уже не получится. Наконец, препятствия. Вот они, напротив, стали куда более «дружелюбными». Картонные ящики, столбы и дорожные знаки, скамейки и ограды сносятся легко и непринужденно, почти не угрожая скорости. Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы там, где запрещено перестраиваться: вполне можно посшибать их все, не оказавшись при этом последним в списке гонщиков. Впрочем, тут многое зависит от противника. Если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особой оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий даже незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

    Секреты большого города

    Что ни говори, а город у нас действительно большой. По мере прохождения карьеры открываются ранее заблокированные области, но даже в «начальной поставке» он достаточно обширен, чтобы разнообразные пейзажи не успели намозолить глаз. Карта города доступна по клавише [M], причем колесико мыши позволяет плавно масштабировать ее. На карту нанесены ключевые точки: места проведения гонок, полицейские «радары» и специальные здания: магазин, автосалон и наше укрытие. Щелкнув по любому из них, можно включить GPS — систему автоматического вычисления маршрута. После этого в дороге нас будет сопровождать гигантская стрелка над головой, указывающая направление и предупреждающая о поворотах.

    На заметку: театр начинается с вешалки, город с памятника, танец от печки, а путь автогонщика-нелегала — с укрытия (Safe House). Сюда можно мгновенно переместиться с любого места карты, а отсюда — к месту проведения любой из актуальных гонок или провокаций. Кроме того, в укрытии стоят все ваши машины. О магазинах стоит отдельно сказать пару слов. Их ассортимент услуг заметно расширился, поэтому все, что может потребоваться для любой вашей машины, можно заказать с одной и той же витрины. Краска, детали корпуса, внешняя отделка или внутренние механизмы, словом, все, кроме разве что самих автомобилей, — тут уж придется доехать до автосалона. Покупка деталей не только влияет на производительность, но и открывает возможность для тюнинга (Performance Tuning), доступного в меню прямо в процессе езды. Тюнинг, с одной стороны, очень прост, с другой — невероятно сложен. В том смысле, что изменять параметры с помощью «ползунков» несложно, а вот для того, чтобы добиться нужной производительности, потребуются опыт и внимание.

    Полиция

    Стражи порядка в игре — не декорации. Не учитывать их просто невозможно, да и они не дадут забыть о себе ни на минуту(Coвет: В Розвуде около укрытия есть мусорки.Если хотите вызвать копов поврезайтесь в них 2-3 раза.). Поначалу на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной — быстро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от уровня разыскиваемости (Heat) . Начинаем мы с первого уровня: случайно встреченный коп порядку ради пустится в вялую погоню, а в крайнем случае и пару приятелей по рации вызовет, но никак не серьезнее. На втором уровне вместо полосатых бело-черных развалюх на улицы выйдут черные, но тоже с мигалками, а на предполагаемом пути вашего следования появятся первые заграждения. Третий уровень — гоночные спортивные машины, раскрашенные в черно-белые цвета полиции. Это уже серьезно, они очень шустрые, их много, и энтузиазма им не занимать. Четвертый уровень принесет с собой вертолеты и ленты с шипами, а на пятом к погоне подключится наш давний недруг — сержант Кросс. За ним — джипы, ездящие парами, толпы преследователей и все виды заграждений. Наконец, седьмой — только джипы: это особый уровень, с которым вы, вероятнее всего, столкнетесь только на дополнительных трассах.
    Далее идёт 8 статус на нём все копы стоковые и веролёт и шипы следующий 9 он ничем не отличается от 6 статуса и самый интересный 10 там только...машины Кросса 8 9 10 получить можно только трейнером(ибо их как бы вообще нет)

    Продолжение знаменитой гоночной франшизы от ЕА подарит вам ровно столько скорости и драйва, сколько вы могли ожидать – то есть очень и очень много. Погрузившись в Need for Speed: No Limits , вы обнаружите, что быть гонщиком не так просто, как могло показаться. Вам потребуются не только отточенные рефлексы, но и умение планировать свои действия, выжидать и действовать выверенно, без лишней суеты. Предлагаем вам несколько советов для выработки наилучшей стратегии прохождения этой игры.

    На старте

    • Вашим автомобилем на старте игры будет Subaru BRZ, и в течение некоторого времени вам не стоит менять его. Дело в том, что первые три авто, которые откроются вам в процессе продвижения (а это Toyota 86, Ford Fiesta и Volkswagen Golf GTI) не будут мощнее и быстрее, чем ваша Subaru, разве что вы вложите денег в их прокачку. Но, учитывая наличие всё той же Subaru, это выглядит бессмысленным.
    • Храните и собирайте всё, что получаете – золото и наличные деньги. Не тратьте их на апгрейды поначалу – игра даст вам возможность выиграть достаточное количество запчастей, которые и пригодятся для начальной прокачки, а значит деньги можно будет отложить на что-то посерьёзнее.
    • Используйте полученные запчасти, только если они помогут вам выиграть гонку. Не расходуйте их без особой необходимости, так как они могут пригодиться для апгрейдов ваших следующих, более мощных спорткаров.

    Особенности апгрейдов

    • У каждого автомобиля в Need for Speed: No Limits есть шесть основных деталей, которые можно апгрейдить. Каждая из них разделяется на 2 либо 3 компонента - их, в свою очередь, тоже можно улучшать. Как только все компоненты улучшены, вы можете наконец заняться апгрейдом и самой детали.
    • Любую деталь можно апгрейдить несколько раз: большинство из них – дважды, а некоторые трижды и более.
    • Вы можете переставлять запчасти из одного автомобиля в другой, если они совместимы. Если у вас есть авто, которым вы больше не пользуетесь, то не забудьте вынуть из него лучшие детали, чтобы переместить их в новый спорткар.
    • Машины подлежат прокачке точно так же, как и детали. Как только вы получили достаточное количество чертежей, чтобы разблокировать новое авто, все последующие чертежи вы можете использовать для его улучшения.
    • Детали и чертежи вы получаете тремя способами: в качестве призов за победу в гонке, находите в ящиках в автомастерских, или же покупаете на чёрном рынке.
    • За каждые 10 минут пребывания в игре вы будете получать ящик, в котором обнаружите чертежи и детали, чаще всего обычные, хотя иногда там встретятся и редкие.
    • Кроме обычных ящиков, существуют так называемые премиум-ящики. В них находятся более редкие детали и по несколько чертежей. Такие ящики изредка будут доставаться вам бесплатно, а купить их можно только за премиум-валюту.
    • На чёрном рынке за золото или наличные вы можете купить практически всё что угодно. Его лучше посещать почаще, так как ассортимент запчастей там постоянно меняется.
    • В Need for Speed: No Limits довольно много элементов косметического тюнинга. Это даёт вам возможности для самореализации, но не более того – на скорость и другие параметры вашей тачки её внешний вид нисколько не повлияет

    Горючее, деньги и режимы игры

    • Несмотря на то, что в этой игре есть ограничения по количеству бензина, в случае роста рейтинга вы получаете полный бак горючего. Практика показывает, что его вполне достаточно для гонок, предшествующих очередному скачку в рейтинговой таблице. Кроме того, если вы не будете тратить премиум-валюту, заработанную в гонках, по пустякам, её вполне хватит на покупку бензина.
    • Андеграундные гонки – это лишь первый этап игры, так называемый “story mode”. Награды в них намного ниже, чем в гонках Car Series.
    • Как только режим Car Series будет разблокирован, вам понадобится более мощный и прокачанный автомобиль, поэтому вы получите доступ к более качественным и дорогим деталям, а награды за победы станут гораздо выше. На этом этапе игры вам следует регулярно апгрейдить своё авто, так как каждая гонка будет сложнее предыдущей.

    Несколько важных мелочей

    • В Need for Speed: No Limits есть пять видов гонок, но ваша стратегия для каждого вида может быть одинаковой – здесь изобретать велосипед вам не придётся
    • Запас вашего нитро пополняется, если вы: держитесь позади другого гонщика, пользуетесь трамплинами, собираете нитро-бустеры, идёте с опережением времени или пользуетесь дрифтом.
    • Задействуйте нитро по максимуму – на это нет никаких ограничений.
    • Срезайте углы с помощью дрифта – это помогает не потерять скорость и пополняет запасы нитро.
    • Как только вы обогнули угол, используя дрифт, тут же задействуйте нитро – это поможет вам резко разогнаться на начавшемся прямом участке.