Мой мини техно блог

Социальная сеть Vkontakte запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

Социальная сеть Vkontakte запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

Социальная сеnь Vkontakte запускает гиперлокальный таргетинг маркетинговых объявлений, позволяющий демонстрировать рекламу мотивированной аудитории, той что размещена в радиусе от 500 м до 100 км.

Для 1-го объявления рекламодатель может указать до 100 случайных геолокационных точек на карте и указать радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы. При всем этом аудитория, попадающая в избранные области таргетинга, производит обновление в варианте настоящего времени.

Маркетинговые объявления с учетом гиперлокационного таргетинга показываются как на веб-сайте «ВК», так и в приложениях для мобильных устройств. Таргетинг поддерживают все форматы рекламы социальной сети (баннеры, видеореклама, рекомендованные записи).

Чуть больше 70% всех объявлений «VKontakte» таргетируются по городку, добавил представитель пресс-отдела социальной сети Евгений Красников. Остальная часть маркетинговых объявлений таргетируется по иным характеристикам, к примеру, по интересам либо роли в обществах. Корпорация не объясняет экономический эффект новейшей сервисы.

Новейшие способности таргетинга посодействуют малому и среднему бизнесу завлекать возможных заказчиков, которые находятся в конкретной близости от точек реализации, заявил управляющий по развитию «VKontakte» Александр Круглов, процитированный в заявлении. Увеличить реализации уже имеющимся клиентам с учетом гиперлокации можно станет и ретаргетинговыми кампаниями, обсуждается там.

Накануне в текущем году «ВК» запустила функцию ретаргетинга, которая дает возможность демонстрировать маркетинговые объявления определенным людям — гостям некоторого веб-сайта либо клиентам приложения лояльности магазина, указавшим контактный умный телефон либо e-mail.

Mail. ru Group, которой является собственностью «VKontakte», ближе к концу прошедшего года запустила таргетинг рекламы с точностью до пары метров на собственной базе myTarget. myTarget объединяет аудиторию соц сетей и остальных ресурсов Mail. Ru, в которые входят и «VKontakte». Как хочется заметить годом ранее локальная реклама стала доступна для «ВК» в рамках реализуемого через myTarget инструментария.

Гиперлокальный таргетинг рекламы в радиусе от 500 м уже употребляет «Yandex» , сегментируя аудиторию на базе информации о геолокации. Сектор считается сформированным, когда платформа «Яндекс. Аудитории» определит для подобного действия местоположения более чем 1 тыс. потребителей.

------------------------
------------------------------------------------------------------------------
Back to Top