Гамаев Амир Азреталиевич. Хрущева Наталия Николаевна

Директор ветеринарной клиники «К9-Vet». Закончил Московскую ветеринарную академию. Специализация: травматология и ортопедия, абдоминальная хирургия любой степени сложности, специалист рентгенодиагностики.

Артамонова Дарья Андреевна

Заместитель директора ветеринарной клиники К9-VET. Окончила Московский Банковский институт по специальности "Банковское дело" и "Финансы и кредит", год окончания 2007. Очень любит животных, особенно собак. Хозяйка Джек-рассел-терьера по кличке "Буффон".

Окончила МГАВМиБ им. Скрябина в 2008 году. С 2009 году начала углубленно заниматься дерматологией, окончила различные курсы повышения квалификации по дерматологии, является постоянным участником ветеринарных конгрессов и конференций, в том числе и за рубежом. Так же является ведущим кардиологом клиники К-9 вет, специализация ЭХОкг, проходила обучение на базе клиники «Белый Клык» у Комолова А.Г.

Доктор ветеринарной клиники К9-Вет, закончила ветеринарную академию в 2008 году, специализация абдоминальная хирургия, терапия, интенсивная терапия. В октябре 2016 года прошла курсы повышения квалификации в ветеринарно-диагностическом центре "Шанс Био" по специальности "рентгенология".

Врач-терапевт ветеринарной клиники «К9-Vet». Закончила Витебскую ветеринарную академию в 2008 году. Регулярно посещает ветеринарные конференции. Специализация: визуальная диагностика (УЗИ), терапия , эндокринология, анестезиология.

Евдокимов Андрей Вячеславович

Врач-терапевт хирург ветеринарной клиники К9-VET.
В 1992г. окончил ветеринарный факультет в Самаркандском сельскохозяйственном институте.
Основал в 2000 году ветеринарную клинику Doctor &Animal в городе Ташкент Узбекистан. С 2005 года занимается вопросами гастроэнтерологии и нефрологии. С 2010 года работал в различных клиниках Москвы. Прошёл специализацию ветеринарная хирургия, травматология и ортопедия в академии им. Скрябина 2010. Активно посещает международные ветеринарные конгрессы, семинары и симпозиумы. Оказывает посильную помощь гуманитарным и общественным организациям.
Отличается редкостной универсальностью, отлично разбирается почти во всех областях ветеринарной медицины.

Гамаев Амир Азреталиевич

Ветеринарный врач клиники К9-vet. Окончил КБГСХА им.В.М.Кокова в 2012 году. Специализация терапия, абдоминальная хирургия, ультрозвуковая диагностика. Регулярно посещает семинары и курсы повышения квалификации. В 2016 году окончил курсы повышения квалификации в сети ВЦ "МедВет" по направлению "Ультрозвуковая диагностика, Эхо сердца", а так же "Абдоминальная хирургия". В 2018г закончил ФГБЮ"НМИЦО" им Н.Н.Блохина" МЗ РФ. В рамках школы постдипломного образования прошел повышение квалификации по теме: "Обшая хирургия мелких домашних животных".

Хрущева Наталия Николаевна

Специализация общая онкология, диагностика опухолевых заболеваний, онкохирургия, химиотерапия, паллиативная терапия.

Также проводит общетерапевтический прием пациентов.

Окончила Российский Университет Дружбы народов по специальности ветеринария в 2000 г. Высшему ветеринарному образованию предшествовало среднее медицинское.

После окончания института работала в ветеринарном отряде Московской Службы Спасения (ветврач скорой помощи). Работа данного подразделения была направлена на оказание неотложной помощи, как домашним питомцам, так и диким животным.

Квалификацию врача-онколога приобрела в период работы в ветеринарной онкологической клиники института имени П.А. Герцена (2009 – 2015 гг).

Является участником ветеринарных конгрессов, а так же медицинских научно-практических конференций, проводимых на базе «МНИОИ им. П.А. Герцена», посвященных диагностике и лечению онкологических заболеваний.

Марченко Ася Александровна

Ветеринарный врач, офтальмолог.

Образование:высшее,окончила Московскую Государственную Академию Ветеринарной Медицины и Биотехнологии имени К.И.Скрябина по специальности ветеринарный врач в 2003 году. Прошла множество курсов повышения квалификации . Специализация: терапия,УЗ-диагностика,абдоминалная и пластическая хирургия, офтальмология.

Харченко Алена Юрьевна


Врач-терапевт. В 2017 году окончила Донской Государственный Аграрный университет. Прошла дополнительное обучение по курсу болезней мелких домашних и экзотических животных. Занималась научной деятельностью во время учебы. Регулярно посещает курсы повышения квалификации. Планирует углублять знания в рентгенологии и УЗ-диагностике.

Касумова Анна Александровна

Ветеринарный врач общего приёма.

Является сотрудником клиники К9-ВЕТ с 2014 года. В 2018 году окончила Ветеринарный факультет МГАВМ им. К.И. Скрябина. Постоянный участник конференций, посещает семинары и курсы повышения квалификации. Развивается в направлении интенсивной терапии и визуальной диагностики.

Принимала участие в волонтёрской деятельности приюта ЭКО «Печатники».

Шабалина Валентина

Старший ассистент ветеринарного врача. Является студенткой ветеринарного института МГУПП, претендует на красный диплом. Опыт работы более года. Очень любит кошек, хочет быть хирургом.

Барабанова Алина

Ассистент ветеринарного врача. Студентка 2-ого курса академии им.К.А.Тимирязева, специальность ветеринария. В дальнейшем планирует стать кардиологом.

Бурмистрова Любовь


Студентка 5 курса ветеринарной академии. Проходит стажировку в хирургическом отделении ИВЦ МВА. Активный участник студеческого научного общества неврологии и вертебрологии. Опыт работы 2 года.

Гудилина Валерия

Ассистент ветеринарного врача. Учится в Московском гуманитарном университете по специальности "Гостиничное дело". Окончила Московский гуманитарный колледж.

Есть две кошки и эублефар. Любит работать с животными.

Шохнин Виктор

Ассистент ветеринарного врача. Окончил ГБПОУ РО "ТМК". В дальнейшем планирует изучать ортопедию и травматологию.

Корчагина Анастасия


Ассистент ветеринарного врача. Студентка ветеринарного института МГУПП, претендует на красный диплом. Очень любит кошек. Регулярно посещает курсы повышения квалификации. Планирует углубить знания в УЗИ-диагностике. Интересуется дерматологией.

Гребенкина Инга

Ассистент ветеринарного врача / Администратор

Студентка Курской государственной сельхозакадемии, специализация ветеринарный врач. Выпускница Финансового университета при Правительстве РФ. Часть своей трудовой деятельности посвятила работе в сфере бухгалтерского учета и финансов, но врожденная любовь и ответственное отношение к братьям нашим меньшим в итоге привели к решению посвятить свою жизнь работе с животными. С 2016-2018 гг. занималась волонтерской деятельностью в сфере помощи бездомным животным.

В части текущей профессиональной сферы интересуется общей терапией, эндокринологией, анестезиологией, абдоминальной хирургией, диетологией, дерматологией, УЗИ, рентгенологией, лабораторной диагностикой и другими современными диагностическими методами.

Григоренко Анастасия

Администратор ветеринарной клиники К9-VET. Любит животных, особенно хорьков.

Абашкина Ирина

Администратор ветеринарной клиники К9-VET. В 2006 году окончила МГУС, Институт финансов, учёта и налогообложения. Является счастливой владелицей британской кошки по имени Ася.

Пишу данный отзыв не с целью возмездия и привлечению к ответственности сотрудников ветеринарной клиники А.М. Вет (http://amvet.ru/), а с целью предупредить вас об обстановке, царящей в клинике. Сразу к выводам, предыстория ниже, для тех, кому интересно:
Обвинять какого-то конкретного специалиста клиники не стану, надеюсь, что они профессионалы своего дела и действительно считали, что помочь можно, а не просто качали деньги. Виню систему и отсутствие должной коммуникации между специалистами. ПОЧЕМУ мы не узнали о реальных показателях сахара, о том, что врач отказался делать УЗИ, боясь за смерть животного в процессе, о том, что есть врачи в клинике, которые ещё в понедельник считали, что помочь нельзя (его не стало в среду), ПОЧЕМУ врачи полагали, что животное существовало в одиночестве ТРИ года, всё это для меня загадка.
Если вашему животному требуется простая одноразовая процедура, думаю, доверять врачам тут можно. НО если созданию требуется стационар, не везите его туда НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Из-за отсутствия должного внимания и коммуникации сотрудников клиники между собой вы рискуете с животным попрощаться.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
В четверг утром наш кот Тимофей был жив и судя по поведению здоров. Оставив ему необходимое количество еды и воды, мы уехали на дачу, до воскресенья. Такое случалось ранее, никаких проблем не возникало. В воскресенье (28.05) в клинику по адресу ул. Наташи Ковшовой д.3 кот поступил. Сюда он был перенаправлен из филиала с подозрением на почечную недостаточность, с гипотермией и обезвоживанием, для помещения животного в стационар клиники.
Врачи взяли анализы крови, сахара (изначальный уровень 33, норма для кошек 7), поместили животное в бокс под капельницу, сразу сказали нам правду, что ночь он может не пережить. Врач из филиала на ул. Пудовкина, направлявший нас, договорилась по телефону о том, что УЗИ нам сделают в этот же вечер.
Понедельник (29.05)
Тимоша ночь пережил, утром врач (уже другой) сказала, что уровень сахара упал (22), но нужно время на подбор нужной дозировки лекарства, ему лучше, чем было ночью, сказали ждать результатов УЗИ, которые к слову нам сообщили во вторник вечером, хотя они были уже в понедельник.
Заметили затруднение дыхания, УЗИ показало жидкость в лёгких, сделали пункцию.
Диагноз: панкреатит, признаки нефросклероза, гидроторакс, диабет
Вторник (30.05) Утром коту, по комментариям врача (уже третьего), было лучше, сахар варьировался от 16 до 19. Врач сказала, что он даже пытался выбраться из бокса и мяукал, но подчеркнула, что это не может означать однозначного улучшения.
Жидкость из лёгких была отправлена на вирусные анализы ПЦР (в доме есть другие животные, хотели подстраховаться + наличие вируса бы означало, что коту не помочь).
Во вторник около 8-ми часов вечера я поехала в клинику навестить кота. Когда я приехала увидела его лежащим в пластиковом боксе под капельницей, как овощ, было ощущение, что он меня не узнал. На вопрос к врачу «почему?», получила ответ «А что вы хотите, ему плохо».
Задавала вопрос о дальнейших действиях, сказали, что ждём заключение по УЗИ и результатов ПЦР. Врач сказала, если вирусов нет, то есть шанс. Результаты сказали будут завтра (в среду).
На мой вопрос почему так долго, всё-таки проверили данные и оказалось, что результаты уже готовы ЕЩЁ в понедельник!!! О чём дежурный врач не знала. (УЗИ описала выше, вирусы все отрицательные).
Среда (31.05)
Никого из ранее ведущих животное врачей – терапевтов (а их было три, что немало) в стационаре не было. Хотя вечером вторника мне говорили, что один из них будет. Не так это важно, по телефону врач под номером 2 из списка сказала, что стало хуже, надо делать повторные анализы и УЗИ, чтоб посмотреть прогресс. На этот раз я уточнила, когда будут результаты трижды.
Затем, я в первые за всю историю поговорила с четвёртым врачом, и ВПЕРВЫЕ услышала слова о том, что шанс минимальный, о замкнутом круге препаратов для лечения почечной недостаточности, которые повышают сахар. Её мнение не совпало с мнением терапевта, которая считала, что по последним анализам будет понятно есть шанс или нет.
А вы бы использовали этот шанс для спасения вашего любимца? Вот и я сказала давайте делать.
Вечером в среду в 18:15 я приехала в клинику. Так поздно только по тому, что врач сказала приезжать после 6-ти. Стало понятно, что шансов нет. Предложили сделать эвтаназию. Я подписала бумагу, процедуру сделали, в 18:20 я отпустила Тимошу ловить птичек на небесах, но к сожалению, возможности забрать нашего любимца сразу не было. Договорились забрать на следующий день, в четверг (01.03).
КУЛЬМИНАЦИЯ:
Мама приехала вечером в четверг в клинику, её встретила врач №1, принимающая животное в воскресенье. Мама сказала, что пришла по поводу Тимофея, а врач направила её записываться к врачу. После недопонимая выяснилось, что врач НЕ ЗНАЕТ, что животного больше нет, хотя это уже вечер её смены. Значит за всю смену она не поинтересовалась его состоянием.
Маму это напрягло, поэтому, когда принесли коробочку, она попросила проверить, что в ней именно наш кот. На что получила в ответ критику врача: «Зачем вы подписали эвтаназию, в нашей клинике не принято, ничего удивительного ведь он жил у вас один ТРИ года, сразу было понятно, что он находился в постоянном стрессе».
Выяснилось, что при приёме животного, внесли неправильную информацию в карту кота и написали, что он был один ТРИ года и мы только кормили его, на самом деле, он был один три ДНЯ.
Врач стала смотреть историю болезни и выяснилось, что показатели сахара зашкаливали за 70, хотя нам эту цифру не озвучивали ни разу. На вопрос мамы почему мы так долго ждали результатов УЗИ мы выяснили, что врач в понедельник процедуру делать отказался, так как ВНИМАНИЕ!! Боялся, что животное умрёт во время процедуры, о чём нам НИКТО НЕ СКАЗАЛ.
На секундочку, вытаскивать животное с того света в сутки в данном стационаре стоит в среднем 8 000 рублей. Да, нам звонили и подтверждали стоимости анализов и процедур. При первоначальном направлении озвучивали за сутки совсем другие стоимости. Меня сразу смутило, что на сайте центра вообще никакие цены не указаны, потом вам печатают смету, всё понятно, вы платите, потому что хотите спасти любимца. Да, по телефону консультируют долго, всё объясняют, но специалистов было много. Вы невольно верите тому, кто говорит об улучшениях и шансах, а эти слова я слышала каждый день.
Низкий поклон специалисту, Королёвой А.С., которая принимала нас в филиале, договаривалась по телефону с врачами клиники и проявляла действительно искреннее внимание к питомцу.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества

Василий Сухомлинский

Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как учителя – выявить одаренность каждого ученика. Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребёнок – личность. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

О себе

Образование: высшее, МГПИ им.Евсевьева "Педагогика и методика начального образования", 1994г.

Специальность: учитель начальных классов

Стаж работы: 15 лет

УМК: Система Занкова

"Школа России"

"Планета знаний"

"Школа 2100"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П.Коэльо "Алхимик"

Истинная ценность человека - это его мудрость. "У каждого своё личное назначение в жизни, и из-за этого человек живёт в мире... Всё, что происходит в настоящем, влияет на будущее и является искуплением прошлого... " За своё счастье нужно бороться, всё в руках человека. "Каждому даётся дар: возможность выбора. Поэтому, кто не использовал этот дар, он становится проклятием, - другие будут всегда выбирать за него... Если ты чего-то желаешь, то Вселенная будет оказывать содействие тому, чтобы твоё желание осуществилось..." Это философская сказка о поисках своего пути в жизни: "...кем бы ты ни был, чего бы ни хотел, но если чего-нибудь сильно хочешь, то непременно получишь, ибо желание родилось в душе Всененной. Это твоё предназначение на Земле."

Мой взгляд на мир

Я всегда помню одну притчу:

«Однажды случайно проходивший человек долгие часы наблюдал, как бабочка пытается освободиться из кокона. Прошло много времени, и бабочка будто оставила свои усилия. Казалось, она сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Человек взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, а крылья ее были неразвитыми и едва двигались. Она так и не могла летать. Человек желал ей помочь, но не знал, что усилие для выхода через узкую щель кокона необходимо бабочке для того, чтобы она смогла расти и развиваться». Эта история напоминает мне о том, как хрупко взаимоотношение между учителем и учеником, даже слабый, но грубый нажим может сломать личность, малейшее недопонимание способно разрушить самые доверительные отношения. Учитель должен уметь проникать в мир подрастающего человечка и вести его за собой так, чтобы он шел своей дорогой, но в направлении, мудро предугаданном учителем.

Моё портфолио

Основой всей моей педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать детей своим делом. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усвоение, а важно привить детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем. На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции. Все вышесказанное меня заставило искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и расположению материала, поиску новых методов работы. Пытаясь как можно продуктивнее использовать время урока, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и творческими, разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Необходимо формировать и навык учебного труда, и старательность в учебной работе. А чтобы развить старательность, необходимо сформировать интерес. Для этого я стараюсь вовлекать каждого в учебный процесс, создавая условия для успеха, движения вперёд. Скуке и праздности на уроках нет места. Под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растёт активность на уроке, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность, что отражается и на успеваемости.