Троицкая светлана ивановна - "улучшаем зрение сами". Светлана троицкая - практический курс коррекции зрения светланы троицкой

Троицкая Светлана Ивановна
практический психолог, опытный
консультант по системам оздоровления
и психокоррекции зрения,
кандидат философских наук.

Свид-во о гос. регистрации № 970

Руководителем Центра по естественной коррекции зрения и оздоровлению организма является Светлана Ивановна Троицкая, член Правления Общероссийского общественного объединения «Оптималист», преподаватель-психолог Санкт-Петербургской «Школы трезвения», существующей при митрополии Александро-Невской Лавры. Заместитель редактора газеты «Трезвение». Кандидат философских наук, автор многих научных статей и ряда книг, в том числе «Улучшаем зрение сами», «Избавиться от очков-убийц навсегда», «Практический курс коррекции зрения +DVD», «Коррекция зрения у детей», «Невозможное человеку возможно Богу» и других.


Вот что она рассказывает о себе:

Вы листаете в книжном магазине или дома приобретенные книги на тему улучшения зрения и уже наизусть знаете название наиболее эффективных приемов, имена людей, добившихся удивительных результатов при самостоятельной работе с глазами и… все больше отчаиваетесь: это не для вас, у вас дальше благих намерений дело не доходит. Поверьте, я не раз прошла этот путь от надежды к отчаянью после знакомства с книгами американского доктора Уильяма Бейтса и Маргарет Корбетт о способах приобретения хорошего зрения без очков. Сама я на протяжении многих лет тоже носила очки (–5 диоптрий).

Да, мне повезло, что на моем пути встретился замечательный человек и учитель – неисправимый оптимист Игорь Николаевич Афонин, который все-таки добился эффекта от практического применения метода Бейтса и не просто улучшил свое зрение, справившись со своими серьезными зрительными патологиями, но и начал преподавать свои наработки в общественном общероссийском объединении «Оптималист». Именно после посещений курса занятий Игоря Николаевича в Череповце я окончательно рассталась с очками, хотя полностью проблемы со зрением ушли несколько позже. Мне пришлось немало поработать, чтобы найти, к примеру, доступные способы восстановления центральной фиксации, ибо ни в книге Бейтса, ни на курсах Афонина я не получила внятных предложений на этот счет. При этом в книге того же Бейтса написано, что без избавления от астигматизма и полного восстановления способности к естественной фиксации глаз на центр макулы успех не гарантирован, что и демонстрируют многочисленные семинары академика Норбекова и профессора Жданова. Много всевозможных источников и литературы пришлось переработать, чтобы подобрать простые, но эффективные правила чтения, смотрения телевизора, работы с компьютером и т.п. Но главными моими учителями стал все-таки практический опыт и люди, которые приходят ко мне на курсы с весны 1992 года – именно тогда я стала первым преподавателем, работающим по методу естественной психокоррекции зрения в Санкт-Петербурге.

Поняв, что работа с людьми в таком деле как улучшение зрения невозможно без знания основ психологии, я поступила на психологический факультет Санкт-Петербургского университета и получила на базе первого высшего гуманитарного образования диплом психолога.

С тех пор свои занятия я предпочитаю проводить исключительно в форме социально-психологического тренинга, признанного во всем мире наиболее эффективным способом переобучения взрослого населения. Это позволило существенно повысить результативность курсов и расширить возрастные рамки слушателей от 9 до 90 лет. Игровая форма работы, постоянное сочетание теории и практики, интересное общение, использование психогимнастических упражнений на повышение внимания, сосредотачиваемости, коллективной сплоченности позволяют легко и непринужденно получать знания и усваивать информацию людям любого возраста, пола и образования. Занятия помогают улучшать зрение больным с любыми патологиями глаз и организма без ограничений, кроме случаев, когда человек не способен сам ходить на занятия, воспринимать информацию и выполнять домашнее задание.

Именно практическая работа с группами показала необходимость дальнейшего развития применяемой методики и научного обоснования процессов самооздоровления. В 2004 г. я защитила кандидатскую диссертацию на кафедре философии Ленинградского Государственного университета на тему «Здоровье как социокультурный феномен».

На данный момент я получаю четвертое высшее образование на очном отделении богословского факультета Российской Гуманитарной Христианской академии.

С глубоким уважением
и наилучшими пожеланиями

Троицкая Светлана Ивановна

+

Светлана Троицкая – бессменный руководитель центра естественной коррекции зрения и оздоровления – представляет новый курс, разработанный для всей семьи, для взрослых и детей.

Уникальная авторская программа рассчитана на современного занятого работающего человека. Отдельная глава посвящена коррекции зрения у детей. Подарите себе здоровье и зоркость, а своим детям – счастливое детство без очков и прекрасное зрение на всю жизнь!

Книга также издавалась под названием «Практический курс коррекции зрения Светланы Троицкой».

DVD прилагается только к печатному...

  • 16 декабря 2013, 15:46

Жанр: ,

Курс коррекции зрения Светланы Троицкой – это избавление от очков за неделю, стойкое улучшение зрения за месяц и общее оздоровление уже после первых занятий. Нормализуются сон и давление, уменьшается вес, у диабетиков снижается до нормы сахар в крови, у астматиков сокращается потребность в ингаляторах… Чудо? Нет, просто скромный перечень наиболее типичных достижений выпускников центра естественного оздоровления и восстановления здоровья глаз.

Бессменный руководитель центра Светлана Троицкая своей новой книгой хочет помочь всем тем, кто не в состоянии приехать или прийти на курсы, самостоятельно решить проблемы со здоровьем и восстановить зрение. Ее уникальная авторская программа рассчитана на современного занятого работающего человека. Любой читатель с минимальными затратами времени и сил получит максимальный эффект от...

  • 4 ноября 2013, 21:25

Жанр: ,

Врач выписал вашему ребенку очки?

Одноклассники дразнят вашу дочь или сына очкариком?

Из-за школьных нагрузок у ребенка стремительно ухудшается зрение?

Курс коррекции зрения для детей, разработанный Светланой Троицкой, – это счастливое детство без очков, повышение успеваемости, стойкое улучшение зрения на всю жизнь и общее оздоровление уже после первых занятий.

Помогите своему ребенку увидеть мир и вернуть уверенность в себе!

Данная книга не является учебником по медицине. Все рекомендации должны быть согласованы с лечащим...

ТРОИЦКАЯ Светлана Ивановна


"УЛУЧШАЕМ ЗРЕНИЕ САМИ"

Вступление

Как сберечь зеницу ока

Вопрос, вынесенный в заголовок, сейчас уже не выглядит безответным. О том, как ухаживать за глазами, как укреплять и тренировать их и что делать, когда они дают сбой, написано множество книг, статей, рецептов и рекомендаций. Однако зачастую, несмотря на изучение этих работ, человек не знает, с чего начинать уход за глазами, на чем делать главный упор, в какой последовательности выполнять те или иные рекомендации. А главное, как вписать все эти приемы в свой напряженный жизненный график, не забрасывая при этом все прочие дела и заботы и не жертвуя сном, отдыхом, привычками и увлечениями.

Метод, который пропагандируется и используется более 10 лет в практике преподавателей общественного общероссийского объединения «Оптималист», позволяет восстанавливать и улучшать зрение, не подвергая риску и опасности свои глаза, не нарушая привычного жизненного ритма, не оставляя работы и любимых дел.

Чем отличается данный подход от прочих способов улучшения зрения? Прежде всего тем, что это метод естественного восстановления здоровья глаз. Он является не медицинской, а психолого-педагогической методикой и не предполагает лекарственного и хирургического вмешательства в организм человека. Стало быть, данный подход совершенно безопасен и не может принести никакого вреда. Кроме того, если в ситуации медицинского вмешательства человек выступает как пассивный субъект врачебного воздействия, то на наших курсах он получает сначала подробную и аргументированную информацию об эффективности и правильности выполнения той или иной рекомендации, а потом уже решает, применять ее или нет. Причем один и тот же прием предлагается делать в различных вариантах, и, пробуя каждый из них, человек находит наиболее для себя приемлемый.

А не нарушать привычный жизненный ритм нам удается за счет того, что мы можем заниматься уходом за глазами параллельно практически с любым делом и в процессе любой зрительной работы. Можно читать, писать, вязать, работать на компьютере, смотреть телевизор, одновременно тренируя глаза. И не только свои. Занимаясь с детьми и внуками, мы можем и их втянуть в режим игрового, незаметного ухода за глазами. То же касается и всех тех, кто заинтересуется вашим опытом и захочет последовать вашему примеру. При правильном использовании своих глаз можно с пользой для них читать лежа и в транспорте, разбирать самый мелкий шрифт, да еще при тусклом освещении…

Все это возможно, если имеешь правильные зрительные привычки и знаешь, что делать при болезненности, покраснении, утомлении глаз и прочих признаках ухудшения зрения.

Все, что мы изучаем и используем на занятиях, не только помогает нашим слушателям избавляться от очков и контактных линз без операций, но и способствует исчезновению таких неприятных явлений, как светобоязнь, слезоточивость, отеки и мешки под глазами. Глазные и окологлазные (экстраокулярные) мышцы укрепляются, кожа на лице разглаживается, приобретает тонус; при этом наблюдается и заметный омолаживающий эффект. Оздоравливается, естественно, и весь организм, ибо основной упор в наших занятиях делается на комплексный подход.

Мы твердо убеждены в том, что в решении зрительных проблем не могут помочь узкие специалисты. И когда я на своей вступительной консультации прошу назвать определения глаз, их выдается так много, что сразу становится понятно, как наивно полагаться на возможности каких-то оптических приборов и даже сверхсовременных лазеров, когда речь идет об органе столь многогранном.

Да-да, глаза - это и орган зрения, и часть воспринимающего разума, и наш позвоночник, и наша душа, и наша поджелудочная железа, и наша печень, и наш кишечник, и вся кровеносно-сосудистая система и собственно вся психоэмоциональная и физическая сфера организма. Неполадки в любой части тела, нарушения в психическом или энергетическом состоянии - все может повлиять на качество зрения и привести к той или иной аномалии рефракции. И никакой узкий специалист с самым высоким статусом и званиями не научит вас правильно питаться, очищаться, двигаться, сидеть, стоять и даже дышать в соответствии с потребностями наших глаз.

Врачи, как известно, крайне редко рассказывают своим клиентам, что нужно делать для поддержания тех или иных органов в здоровом состоянии. А какой медицинский работник избавит вас от всех ваших житейских проблем или хотя бы научит правильно на них реагировать и выходить из многочисленных стрессов с минимальными последствиями для здоровья и зрения? Вот почему даже прекрасное лечение и удачная операция имеют подчас временный эффект - до первой житейской проблемы либо до возвращения к привычно неправильному образу жизни.

В это трудно поверить, но это многократно подтвержденный факт: после курсов наши слушатели становятся и более зрячими, и более здоровыми, и более жизнерадостными, и более счастливыми людьми.

А главное - у них уходит страх перед маячащей впереди слепотой, уходит ощущение беспомощности и растерянности перед угрозой необратимости ухудшения зрения, навязанного нам врачами.

Когда мы осознаем свои возможности и решаем какую-то проблему, наша самооценка непременно возрастает и резко повышается уверенность в себе. Нас покидают депрессии и пессимизм, и глаза наши начинают излучать не уныние, а радость и оптимизм. Характерно, что глаза - не просто зеркало души и отражение всех наших внутренних чувств. Состояние самого зрения колоссально влияет на наше настроение, мысли, поступки, ощущения. Возможность видеть, любоваться и управлять своим здоровьем без врачей и целителей поднимает человека на такую высоту, что ему буквально все становится по плечу.

Я знаю множество примеров, когда наши выпускники меняли в целом свою жизнь: возвращались после инвалидности к любимому делу и достигали небывалых высот, находили новую, высокооплачиваемую работу, реализовывали себя в творчестве и на научном поприще, восстанавливали благополучие и покой в семье либо счастливо устраивали личную жизнь. Примеров и приемов, описывающих, как этого добиться, будет достаточно много в данной книге. При этом понятно, я думаю, что, пока эти приемы не начнут применяться, не станут неотъемлемой составляющей вашей жизни, ничего не изменится, даже если вы добросовестно одолеете все главы.

Метод Г. А. Шичко, который я успешно применяю в своей практике более 10 лет, действительно гениальный, а результаты, которые получают люди на занятиях и после них, поразительны. Будут ли они у тех, кто прочтет эту книгу, или у тех, кто придет на занятия, зависит только от самого человека. От его желания помочь себе, от веры в возможность безлекарственного восстановления зрения, от усердия, упорства и убежденности, что, пока сам человек не изменит отношение к себе, к жизни, к своему недугу и ко всем своим проблемам, никто и ничто не сможет ему помочь.

Могу смело утверждать, что практически все приемы, предлагаемые людям на занятиях, я пропустила через свой опыт и каждую из рекомендаций я применяла, а что-то и продолжаю использовать в своей практике на протяжении нескольких лет. То же касается моих коллег, наших милейших преподавателей, каждая из которых прошла в свое время через занятия и избавилась от той или иной проблемы с глазами. Вот еще одно отличие нашего подхода от медицинского, где врач принимает больного в очках, а то, бывает, и не в одних… Итак, познакомимся.


О себе

Так получилось, что в детстве у меня было мало развлечений - ни дорогих игрушек, ни телевизора, ни тем более компьютера и прочих электронных игр. Моей главной радостью были книги. Я набирала в библиотеке по 5–6 книжек, а через день-другой шла уже за следующей порцией чтива. И все равно я не могла утолить литературный голод, ибо в своем маленьком уральском городке не находила зачастую всего, что мечтала прочесть. Поэтому, приехав в Свердловск и поступив в Уральский государственный университет, я первым делом записалась в богатую университетскую библиотеку и просиживала в ее читальном зале часами. К тому времени на носу моем уже прочно сидели очки, и я, уже не смущаясь, водружала их на себя сразу после пробуждения и снимала только перед сном.

Введение

Тем, кто взял в руки данную книгу, можно, наконец, вздохнуть с облегчением. Вы много слышали о том, что можно самостоятельно восстановить или улучшить здоровье глаз, много читали о способах естественной коррекции зрения при той или иной зрительной патологии, теперь настало время увидеть, как это можно сделать, посмотрев DVD-диск, прилагаемый к книге.

Будучи в прошлом очкариком с многолетним стажем, я прекрасно понимаю растерянность и противоречивые чувства своих современных товарищей по несчастью. Ни для кого не секрет, что «очки-убийцы» зрение не улучшают, а лишь ухудшают, что на операцию идти опасно, а от рецептов, капель, добавок и всяких настоев эффекта особого не наблюдается. При этом множество источников предлагают альтернативные способы восстановления зрения, рассказывают о том, как ухаживать за глазами, как укреплять и тренировать их и т. д. Об этом написано огромное количество книг, статей, рецептов и рекомендаций.

Однако изучение этих работ зачастую так и оставляет человека в неведении: с чего начинать уход за глазами, на что делать главный упор, в какой последовательности выполнять те или иные рекомендации. А главное, как вписать все эти приемы в свой напряженный жизненный график, не забрасывая при этом все прочие дела и заботы и не жертвуя своим сном, отдыхом, привычками и увлечениями.

Вы листаете в книжном магазине или дома приобретенные книги на данную тематику и уже наизусть знаете название наиболее эффективных приемов, имена людей, добившихся удивительных результатов при самостоятельной работе с глазами и… все больше отчаиваетесь: это не для вас, у вас дальше благих намерений дело не идет. Поверьте, я не раз проходила этот путь от надежды к отчаянию после знакомства с книгами американского доктора Уильяма Бейтса и его последовательницы Маргарет Корбетт. Наверное, если бы к их книге прилагался качественный видеоматериал с наглядной демонстрацией описываемых методик, я гораздо раньше сняла бы свои ненавистные очки, но зато вряд ли стала бы разрабатывать и совершенствовать методику Бейтса для своих друзей по несчастью.

Да, мне повезло: на моем пути встретился замечательный человек и учитель – неисправимый оптимист Игорь Николаевич Афонин, который все-таки добился эффекта от практического применения метода Бейтса и не просто улучшил свое зрение, справившись с серьезными зрительными патологиями, но и начал преподавать свои наработки в общественном общероссийском объединении «Оптималист». Именно после посещений курса занятий И. Н. Афонина в Череповце я окончательно рассталась с очками, хотя полностью проблемы со зрением ушли несколько позже. Мне пришлось немало поработать, чтобы найти, к примеру, доступные способы восстановления центральной фиксации, ибо ни в книге Бейтса, ни на курсах Афонина я не получила внятных предложений на этот счет. При этом в книге того же Бейтса написано, что без избавления от астигматизма и полного восстановления способности к естественной фиксации глаз на центр макулы успех не гарантирован, что и демонстрируют многочисленные семинары академика Норбекова и профессора Жданова. Много всевозможных источников и литературы пришлось переработать, чтобы подобрать простые, но эффективные правила чтения, просмотра телепередач, работы на компьютере и т. п. Но главными моими учителями стали все-таки практический опыт и люди, которые приходят ко мне на курсы с весны 1992 года – именно тогда я стала первым преподавателем, работающим по методу естественной психокоррекции зрения в Санкт-Петербурге.

Именно практический опыт и демонстрируется на диске, прилагающемся к книге. Запись большинства навыков и рекомендаций, которые я даю на курсах, на DVD-диске – это первая попытка отразить практическую сторону занятий на видеоносителе. Я намеренно избегаю демонстрации полной версии занятий, как это сделал мой коллега В. Г. Жданов, выложив свой курс на дисках и в Интернете. Когда занятия ведутся в лекционной форме, вполне реально записать их для широкого круга зрителей, но когда работаешь в малой тренинговой группе (как в моем случае), где постоянно выявляются индивидуальные особенности каждого участника группы, когда без физиологической или психологической коррекции подчас не обойтись, выносить это на всеобщее обозрение, по меньшей мере, некорректно. Вот почему на диске представлены только фрагменты первого занятия (на котором фактически не проявлена еще индивидуальная работа с каждым слушателем) и полный комплекс упражнений, которые я демонстрирую без своих учеников и без подробных объяснений и комментариев (они есть в книге).

Запись первого занятия, на мой взгляд, крайне важна, так как на нем подробно разбираются некоторые главнейшие рекомендации по уходу за глазами, комплекс базовых упражнений для укрепления и расслабления глазодвигательных мышц и способы их правильного выполнения. Огромное количество теоретических объяснений не заменят одной внятной демонстрации грамотного выполнения упражнений с соблюдением важнейших принципов безопасности. Здесь же дается подробное объяснение работы с дневником – важнейшей составляющей нашей программы. Завершает первое занятие подробное объяснение правил выполнения пальминга и демонстрация его проведения на фоне красивейшего видеоряда.

Комплекс упражнений, представленный на диске, включает основные приемы снятия психического и физического напряжения по У. Бейтсу, самомассаж биоактивных точек, гимнастический комплекс для расслабления всех мышц тела и укрепления опорно-двигательного аппарата. Здесь же можно посмотреть упражнения из американского образовательного комплекса «Гимнастика мозга», помогающего сбалансировать все системы организма, активизировать работу мозга и органов чувств, развить творческий потенциал и способность к обучению.

Конечно, ни на диске, ни в книге я не даю рекомендаций по общему оздоровлению организма без лекарств. Во-первых, вопросы питания, очищения, закаливания и укрепления опорно-двигательного аппарата не входят в рамки заявленной темы и не вписываются в объемы книги. Во-вторых, актуальные и широко описанные программы питания и очищения организма требуют не дидактического изложения своей точки зрения, а обязательного обсуждения, дискуссии с участниками группы, ибо у всех, как правило, уже сложились свои взгляды и представления по данному поводу, и мои рекомендации могут носить только корректирующий и индивидуальный характер.

Теперь о том, чем отличается данная работа от моих предыдущих книг на эту же тему, выпущенных издательством «Питер» («Улучшаем зрение сами» и «Избавиться от очков-убийц навсегда»). Прежде всего, конечно же, большей практической наполненностью за счет DVD-диска и тренировочных таблиц с подробным описанием работы с ними. Ни у одного из моих российских коллег подобная работа с таблицами не предлагается, а она крайне необходима для достижения быстрых и стабильных результатов в процессе самостоятельного восстановления зрения. Очень важен, на мой взгляд, и образец дневника с таблицами замеров и формулами самовнушения. По ходу изложения даны подробные комментарии о том, как с ними работать.